Почему так важен дизайн брошюры?

В своей книге «Понимание средств массовой информации» 1964 года Маршалл Маклюэн придумал свою выдающуюся парадоксальную фразу «Средство — это сообщение», что означает, что способ или способ доставки сообщения или контента имеют то же значение, что и само сообщение. Если мы последуем тому, что сказал этот великий отправитель почти полвека назад, и признаем, что его идея актуальна даже в сегодняшнем мире, становится тем более важным, что характеристики формы, в которой мы отправляем наше сообщение, столь же эффективны, как и последняя.

Теперь, когда мы экстраполируем вышеупомянутую концепцию на фирменный стиль, это будет означать, что любой литературный или прикладной материал, на котором есть ваш логотип, несет не только это, но и часть имиджа вашей компании. Будь то стационарные товары, украшенные названием вашей компании, или наклейка на бампер с вашим логотипом, это косвенное представление вашей личности. Вы бы посмотрели на роскошные апартаменты, если бы прочитали о них во флаере в захудалом, гнилой пабе? Вы бы купили украшения, прочитав о них в мусорном ведре? Вы бы подумали о том, чтобы отправить своего ребенка в школу, где печатают брошюру на тонкой серой бумаге?

Хотя листовки, плакаты, канцелярские товары и т. Д. Очень важны, ваша брошюра должна быть вашим главным приоритетом, когда речь идет о создании вашего имиджа среди коллег и потенциальных клиентов. Брошюра — это ваше заявление о качестве, приверженности, целеустремленности и серьезности в достижении бизнес-целей. Хорошо продуманная брошюра не только передает ваш высокий профессионализм, но и демонстрирует ваш ответственный подход; потому что, по словам Маклюэна, то, как вы себя представляете, само по себе является медиумом и, следовательно, говорит о вас гораздо больше.

Совершенно понятно, что, хотя написание брошюр — это легкое дело для высококвалифицированных и опытных менеджеров по связям с общественностью, проектирование, возможно, не их кусок пирога. Ни одна компания никогда не нанимает клерка только для того, чтобы заботиться о своих брошюрах, а это означает, что у того, кто печатает брошюры, обычно есть руки, занятые миллионами других вещей — мероприятия, которые нужно организовать, годовые отчеты, которые нужно составить, и встречи, семинары, запуск продукции, медиа-конференции. Столкнувшись с таким сценарием, всегда стоит обратиться к профессиональному дизайнеру, чтобы убедиться, что внешний вид вашей брошюры отражает те же ценности, которые содержатся в ваших словах.

Читать  Быстрая информация о кухонных шкафах

Но то, что вы нанимаете профессионального графического дизайнера для работы, не означает, что ваша ответственность отходит на второй план. Помните, что хотя хороший дизайнер захочет услышать о вашей брошюре за рамками формального задания и попытается понять концепцию, стоящую за ней, без вас это все равно, что собрать чистый холст и цвета без художника. Без вашей быстрой и честной обратной связи у дизайнера не будет иного выбора, кроме как рассматривать его как еще один сиротский проект, и он не будет заинтересован в том, чтобы он отдавал свои 100% из десяти.

Чтобы ваша обратная связь повысила ценность проекта, сначала вам нужно знать, как выглядит хорошая первоклассная брошюра. То, что мы хотим, чтобы он выглядел профессионально, не означает, что он тоже должен быть скучным. Не волнуйтесь, если вы сначала не знаете терминологию графического дизайна. Это не ракетостроение; Базовое понимание основных элементов проекта гарантирует, что вы будете хорошо подготовлены к надзору за выполнением любой проектной задачи, поскольку это просто вопрос сопоставления этих элементов и игры с ними для создания любого проекта. Поэтому все, о чем вам действительно нужно позаботиться, это перечисленные ниже элементы, и вы сможете создать лучшую брошюру для своего бизнеса!

1. Цвет: выбранные вами цвета — первое впечатление от вашей брошюры. Никто не захочет подобрать бизнес-брошюру, столь же красочную, как брошюру для детской, или такую ​​сдержанную, как похоронную брошюру. Классический черный здесь не придет вам на помощь, если только не сочетается с серым и белым. Или еще лучше, добавьте немного логотипа или цвета бренда, который, как показало исследование рынка, прочно связан с вашим брендом. Но если вы управляете цветочным бизнесом или рестораном, использование цветов в соответствии с их психологическим восприятием очень уместно.

2. Контраст: Тонкое, но очень заметное расширение цветового элемента — это контраст между выбранными цветами. Если тон вашей брошюры приятный и беззаботный, контраст должен фокусировать внимание читателя на визуальных эффектах и ​​создавать ощущение счастья и радости. Когда дело доходит до совета по инвестициям, обратите внимание на факты и цифры, достижения и мнения.

Читать  Проблемы дизайна интерьера в современном доме

3. Текстура: текстура снова зависит от типа визуализации и представления текста. Брошюра для танцевальной школы, специализирующейся на уличных жанрах, потребует сурового, беззаботного, бунтарского вида с множеством резких порезов и брызг краски, которые придадут ей необычную текстуру, в то время как брошюра для государственной больницы будет иметь чистую воздушную текстуру с минималистскими шрифтами. и элегантные шрифты.

4. Баланс: баланс или дисбаланс между тремя элементами — визуальным, вербальным и пустым пространством — может сделать брошюру более привлекательной в зависимости от того, какое сообщение она содержит. В то время как формальный баланс подходит для официальных корпоративных брошюр, неформальный баланс отлично подходит, если, скажем, вы хотите передать действие или энтропию, характерную для летней художественной программы.

5. Пространство: стратегическое использование пространства — или белого пространства, как мы его называем — обычно играет огромную роль в передаче силы, активности, потока и эксклюзивности вашего продукта или услуги. Большинство элитных брендов оставляют много пустого места в дизайне своих брошюр, так как это мгновенно придает роскошь сообщению. Это также помогает выделиться среди конкурентов и среди брендов более низкого качества, которые пытаются заработать каждый дюйм доступного рекламного или PR-места.

Поэтому в следующий раз, когда вы решите воспользоваться услугами профессионального дизайнера для любого проекта, убедитесь, что эти пять элементов и их внешний вид должны быть частью ключевой информации, которую вы передаете им в своем письменном формальном описании. Однако, чтобы создать лучшее, вам сначала нужно знать, как выглядит плохой дизайн. С одной стороны, это то, что — независимо от того, насколько красиво или авангардно оно выглядит — побеждает само сообщение, и в результате ваш носитель становится вашим единственным сообщением. Все представленные брошюры представляют собой блестящие дизайнерские работы, но, на мой взгляд, они не передают свое послание так сильно, как эстетическая архитектура.

Я искренне надеюсь, что информация в этой статье поможет вам сделать лучший выбор и получить больше не только от брошюр, но и от любого дизайн-проекта, будь то визитки, плакаты, брошюры, листовки или брошюры. Более того, чтобы воспользоваться услугами высококачественной полиграфии, вы должны жертвовать не только своими собственными, но и достойными усилиями своего дизайнера.